Экспорт PSD во флэш

Скрипт экспортирует выделенные слои/папки из Photoshop во Flash/Animate. 
Скачать zip


Запуск:
  • Распаковать содержимое zip архива. 
  • В Photoshop выбрать: File - Scripts - Browse и в появившемся окне выбрать PhotoshopExportPng.jsx
Установка на хоткей:
  • Распаковать содержимое zip архива в "путь до Photoshop\Presets\Scripts\"
  • В Photoshp выбрать Edit - Keyboard Shortcuts... (Alt+Shift+Ctrl+K).
  • В появившемся окне выбрать File - Scripts> PhotoshopExportPng и установить хоткей.
Внимание! Для правильной работы экспорта изображений, jsfl должен запускаться Flash/Animate на исполнение

Последовательность действий: 
  •  Выделить слои которые необходимо экспортировать во Flash/Animate. Если выделена папка, ее содержимое будет экспортировано как один слой. Если часть слоя уходит за границу холста, он будет обрезан по этой границе.
  • Запустить скрипт
  • В появившемся диалоговом окне выбрать вариант экспорта. Нажатие на Yes  приведет к запуску алгоритма расcчитывающего необходимый угол для изображения, чтобы оно занимало минимальную площадь. Если выбрать "No" - изображения будут экспортироваться 1 в 1 как в Photoshp, в результате получается наилучшее качество изображений, но они могут занимать больше места, чем при первом варианте экспорта.
  • Изображения появятся во Flash/Animate в активном документе выше выделенного слоя.
Ожидаемый результат: 
  • Каждый выделенный слой/папка экспортируются как отдельное изображение.
  • Содержимое слоя растеризуется (эффекты, текстовые поля, выделенные директории и т.д.)
  • Блендинги и часть специфических настроек между экспортируемыми слоями характерных только для Photoshop будет утеряны
  • В библиотеке Flash/Animate получаем набор изображений соответствующих слоям/директориям в Photoshop лежащих в папке с именем psd
  • На сцене изображения располагаются в тех же координатах, в которых были во Flash (за исключением варианта экспорта с оптимизацией)
  • Повторяющиеся изображения переиспользуются. Т.е. если в Photoshop были дубликаты слоев, то во Flssh/Animate будет использоваться одна и та же битмапа.


19.07.2016 | Админ | Просм. 1617 | Комм. 0 | Категория: jsx


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения




10.02.2025